Вы тоже называете чернокожих людей афроамериканцами? ответы с 30 по 60 Советчица
Следующая на очереди — Белоруссия, с ее годовым доходом в сто долларов на душу населения. Одновременно готовится ограбление Австрии. В то же время евреи Израиля отказываются заплатить за конфискованное имущество гоев — земли, вклады, дома палестинцев. Американские евреи выступают против компенсации американским неграм за годы рабства. Америка и не думает компенсировать индейцев, ставших жертвой геноцида в 19-м веке. Американские банки получили больше депозитов от евреев, чем швейцарские банки, тем не менее, они отделались в 200 раз меньшей суммой в полмиллиона долларов.
Я отшатнулся и на автомате поставил блок. Такой же автоматический контрпрямой отправился негру в грудь. Кааса успел извернуться и огрёб по плечу вместо грудины. Прямой удар ногой ушёл в молоко, а я еле успел отмахнуться от оплеухи… Ёрш твою налево! От второй оплеухи я увернуться не успел и получил по кумполу.
По дороге я начал высматривать, чем занимаются монахи, – мне нужны были образованные помощники для спиртогонной экспериментации. Один Жен всё не вытянет, тем более что он нужен мне для организационных и административных работ. И вообще, пора церкви привыкать к научной деятельности в тесном сотрудничестве с короной.
- Это армия, вопрос только – чья?
- Пока мы с абуном беседовали, дело подошло к обеду.
- Повторив мои мысли по поводу запаха в трюме, он забрал у меня кувалду и показал, как правильно отмыкать кандалы – ключами, снятыми с надсмотрщиков.
- В памятный (мне) голозадый бой Симран залезла в мой старый доспех.
Как горный орёл на вершине Кавказа, я гордо сижу на краю унитаза. Ах, если бы это был унитаз или хотя бы смываемый сортир, как в школе. В общем, я не опозорился и не испачкал одежду. Для мытья рук здесь бадья с водой была, но… сами понимаете, армейский сортир, речная вода… Интересно, негус тоже туда ходит? Или у него персональный сортир? Снова кляча, дорога, монастырь.
Тем временем мы подъехали к монастырю. С радостным мявом царская кошка выпрыгнула у меня из-за пазухи и юркнула в сухое помещение. Ничего, потом найду… или сама придёт. Моя пушистая голубоглазая радость ещё ни разу не потерялась.
Я без ума от местной кухни, природы, музыки (особенно от голоса Нины Матвиенко), языка. Мне, кстати, кажется, что украинский язык в Украине должен быть главенствующим. Да, я говорю на русском, но люблю украинский язык.
Получается, что он не мелкий феодал, а царь всея Эфиопии. Спасибо дедушке Веберу – написал про Аксум в книге о Белисарии, а я не поленился слазить в Википедию. Блин… Но как я попал в эту дупу? Надо собраться с мыслями, пока «батька» не явился. Куда большей проблемой будет найти предателя.
Да, мой принц, прости меня, но я должен сейчас же сообщить твоему отцу. Что бы там ни было, а всякая толпа состоит из людей. Нельзя по-настоящему понять человека, пока не станешь на его точку зрения… Надо влезть в его шкуру и походить в ней. Или от нищих черножопых городу какая-то польза будет?
Народ от такого предложения офонарел. Но слово не воробей, вылетело – хрен поймаешь. Воскресенье… Делать в принципе нечего. А почему бы не наведаться к кузнецу?
Дежурному: заголовочек расизмом попахивает. Мэр ведь ничего не сказал какого…
Всё, что мне требовалось, – это дождаться, пока на слона наденут сбрую, и взобраться на хоботный транспорт. Берхан отбыл в расположение диверсионной группы. Я подхватил свою кувалду и отправился обратно к тенту, где должна была просыпаться секретарша.
Принц учился драться на совесть, но вот учить его борьбе было некому. А придумать самому – нет, слишком зелен мертвые дети он. Да ты и сам видишь, Ягба только основы восточной борьбы знает. Так я жизни той помню меньше чем полгода.
Затем, что бараны в обозе влияют на скорость армии и как следствие на планирование военных кампаний. Я припахал портного изготовить на скорую руку и игрушку для котёнка, и мы направились обратно в монастырь. До ужина оставалось много времени, поэтому я расположился лагерем в монастырском саду на берегу озера. Бойцов я засадил за составление списка, а сам занялся с Женом математикой. Сегодня мы продолжили учиться делению в столбик.
Втулочные соединения пропускали куда меньше пара, чем простые, и глиняную замазку не прорывало – только конденсат медленно сочился в местах соединений. Я даже загордился немного – шаг за шагом из меня получается химик-практик. Монах-грекофил оказался как нельзя кстати – оказывается, у греческих виноделов возникает похожая проблема с уловлением газа.
Обговорю эту тему с Йесусом-Моа. Одно дело – пасть от рук врагов и прямиком в рай, а совсем другое – попасть в руки к колдуну-извращенцу и выслушать рецепт увлекательной путёвки в мусульманский ад. Ненавижу мракобесие, но сейчас суеверность араба сыграла мне на руку. Самое смешное, что, скорее всего, я навешал придурку лапшу на уши, и даже если я бы устроил ему всё вышеперечисленное, это никак не повлияло бы на его путь в рай или ад. Даже по суровым исламским канонам. Врагам, оказалось, песец пока ещё совсем не пришёл.
Через тех же пиратов, например. Зенабу, кстати, зверь – развернулся. Сам в Хайке, а старшего сына отправил в Таджуру. В бывшую Таджуру – проект переименования города в честь негуса нагаста Йикуно Амлака прошёл на ура. Деисламизацию побережья надо с чего-то начинать.
Под заключительный куплет песни я спрыгнул с Хитрого Глаза, подошёл к негусу и отвесил ему формальный поклон, по всем правилам вдолбленного в меня абуном этикета. Слоники… Ой, ёлки-палки, етическая сила. Я оглянулся по сторонам и понял, что крыша не съехала, все вокруг пребывали в состоянии полного о… цепенения.
На берегах озёр стоят пять деревень, включая монастырскую. В радиусе дневного перехода ещё дюжина. А что дальше – хрен его знает. Ну ничего, вернусь с похода, налажу отчётность и перепись.
А для этого придётся много пахать. На сам поход еду мы с собой увезём, но, поскольку мы планируем остаться в Джибути надолго, нужно обеспечить безопасный подвоз припасов. Наладить после захвата местное рыболовство и сельское хозяйство займёт время. Заодно решим и проблему пленных – отправим на полевые работы.
Да, не ходите, дети, в Африку гулять, там вас поймают слоники и станут вас… Всё, если в голову лезет похабщина, значит, рассудок в порядке. Я тебе эту хохмочку припомню. Только слабительным в котлеты ты не отделаешься. Солнце решило, что оно нас достаточно подразнило, и уступило небо угрюмым серым тучам.
После нескольких минут объяснений и непоняток оказалось, что гастарфет – это древнегреческая вариация арбалета. Подловили нас ночью отменно. По уму, должны были перебить всех, а принц со слоном врага обломали.
Она дочь солдата-слоновода и единственный, кроме меня, человек в армии с реальным опытом боя на слоне. Но когда роль долгожданной подмоги вместо суровых царских бойцов выполняет секретарша… Кому как, но я был поражён. Зажигалки летят вперёд, через головы моих солдат. Гул огня на какой-то момент перекрывает шум сражения. Но вот уже крики врагов вытесняют всё остальное. Потом приходит запах спирта и палёного мяса.
Адреналин закипел в крови – мозолистая коричневая рука, гнусно тянущаяся к самому сокровенному (пусть и непривычному), привела меня в бешенство. Борьба борьбой, но гомофобию свою я, похоже, так и не вылечил. За дверью затопали, и ко мне вошли три мелковатых негра.
Тот тоже бросил горшок под основание стены и вздыбил лошадь, разворачивая её. Удай исполнил команду первым, и неудивительно, ведь он стоял прямо подле десятника. Стражник натянул лук и пустил стрелу. Но… стрелы пропадали впустую, впиваясь в сухую холодную землю вместо плоти эфиопов и их лошадей. Тем временем на стене явственно услышали топот негритянских коней, и он становился всё громче с приближением всадников. Но взгляды защитников стены были прокованы не к ним, а к кругу вражеских колдунов, что творили свои таинственные ритуалы.
Мы играем ради сборной, за эту футболку, ради людей. Играем так, чтобы болельщики получали удовольствие. Мы играем так, чтобы выступать на таких больших турнирах, как чемпионат Европы, снова и снова. А как быстро происходит деградация – мы видим своими глазами, увы…
Сегодня мы ограничились греческим алфавитом, который, впрочем, был мне частично знаком. Ещё я завёл себе тетрадь – исписав лист бумаги, я понял, что просто-напросто его потеряю, и заказал себе подшитую тетрадь с переплётом. Судя по реакции библиотекаря, идея для монастыря была новой, и скоро старшие монахи начнут, так же как и принц, щеголять тетрадями.
А без точного знания нужно много времени на опыты. Тем временем солнце почти коснулось далёких гор на западе, и армия стала просыпаться. К счастью, суматоха по оперативному свёртыванию лагеря и выступлению в поход меня, как принца, касалась мало.
Весь мир Африка и люди в нем негры!
Идея превратить слона в вундервафлю развития пока не нашла. Я хотел смастерить огнемёт, но когда обсудил концепцию с кузнецом, то понял, что при сегодняшней нехватке времени ничего дельного изготовить не сумеем. Кузнец и так был завален работой, даже его дочь гондурасила, как легендарный папа Карло. Хорошо, что была организована мануфактура – без неё на всех моих нынешних милитаристских прожектах можно было бы ставить крест. Надо только расширить задачи.
Отведайте богатырской силушки, с… содомиты. Третий враг ткнул было в меня копьём, но я успел отмахнуться «своим» негром, и вражеское остриё, застряв в этом теле, отлетело с ним в сторону. Я зарычал и бросился на врага.
Тема: «Литературные негры»)
Даже широко известное Мёртвое море не такое солёное. Во-вторых, озеро находится значительно ниже уровня моря. Более «утопленные» места только у Мёртвого моря и в какой-то впадине в Китае.
По итогам вечерних наблюдений целью нападения стала средних размеров галера, вставшая на якорь в нескольких сотнях метров от входа в бухту. Галер таких в порту было две, и вторая была причалена к берегу, почти в самом конце бухты. За ней был лишь спуск в воду для плоскодонок и прочей водной мелочи. По словам принца, султан держал её там на случай необходимости «рвать когти».